1955 Санкт-Петербург
Парголовская улица 65
Район | Выборгский |
---|---|
Округ | Сампсониевское |
Дата открытия | 22 апреля 1975 года |
Тип | колонная трёхсводчатая глубокого заложения |
Глубина заложения, м | ≈ 64 |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Архитекторы | А. И. Прибульский В. В. Ганкевич |
Архитекторы вестибюлей | А. С. Гецкин В. П. Шувалова Н. И. Згодько |
Инженеры‑конструкторы | Э. Л. Надёжный И. Х. Целолихина С. П. Щукин |
Станцию возвело | Ленметрострой |
Выход к улицам | Кантемировская улица |
Наземный транспорт | 33, 60, 137, 185 20, 38 18, 31 10, 17, 131, 149, 152, 175, 240А, 240Б, 367, 369, 373 |
Режим работы | 5:42 —0:33 |
Код станции | ЛЕ |
Соседние станции | Площадь Мужества и Выборгская |
Лесна́я — станция Петербургского метрополитена. Входит в состав Кировско-Выборгской линии, расположена между станциями «Выборгская» и «Площадь Мужества».
Открыта 22 апреля 1975 года в составе участка «Площадь Ленина» — «Лесная».
Станция получила название из-за расположения вблизи Лесного проспекта, одной из главных магистралей исторического района Лесное, образовавшегося вокруг земель Лесного корпуса — ныне Лесотехнический университет имени С. М. Кирова (ранее — Лесотехническая академия).
Во время подземного размыва грунта (плывуна) и ликвидации его последствий со строительством вместо размытых новых участков тоннелей в 1995—2004 годах была конечной на большей части — южном отрезке — линии, соединяясь с её северным участком «Площадь Мужества» — «Девяткино» бесплатными автобусными маршрутами, обслуживаемыми автобусами повышенной вместимости. Размыв был ликвидирован в 2004 году.