6 Красносельско-Калининская линия

Открытие первого участка2024 год
Максимальное число вагонов в составе поезда8
Число вагонов в составе поезда8
Интервал движения в часы «пик»неизвестен
Максимальная пропускная способностьнеизвестна
Наземные участкинет
ЭлектродепоТЧ-8 «Красносельское» (планируется)ТЧ-13 «Ручьи» (планируется)

Шестая линия Петербургского метрополитена, также известная как Красносе́льско-Кали́нинская или коричневая линия, — строящаяся линия метрополитена в Санкт-Петербурге. Соединит через центр юго-западную и северо-восточную части города (Красносельский и Калининский районы — отсюда и название линии). Линия будет проходить почти параллельно старейшей Кировско-Выборгской линии и иметь с ней два пересадочных узла (станции «Путиловская» и «Знаменская»), таким образом разгружая её. Планируется электродепо ТЧ-8 «Красносельское» для обслуживания Красносельско-Калининской линии. В перспективе, как минимум, до 2030 года, — открытия «Знаменской», — самая короткая в Петербургском метрополитене, среди метрополитенов России и стран Варшавского договора.

3 апреля 2009 года«Путиловская»«Путиловская»
«Броневая»«Броневая»
3 апреля 2013 года«Юго-Западная»«Казаковская», «Улица Маршала Казакова»
«Боровая»«Боровая»
«Заставская»«Черниговская», «Московские ворота»
23 июня 2014 года«Каретная»«Обводный канал»
Дата пускаУчасток/этапДлинаКол-во станций
1до 2027 года«Юго-Западная» — «Каретная»
(строится и проектируется)
6
1.1декабрь 2024 года«Юго-Западная» — «Путиловская»
(строится)
2
1.2до 2025 года«Юго-Западная» — ТЧ-8 «Красносельское»
(проектируется)
1,75 км
1.32026—2027 год«Путиловская» — «Каретная»
(проектируется)
4
  1. Юго-Западная (2024)
  2. Путиловская (2024)
  3. Броневая (до 2027)
  4. Заставская (до 2027)
  5. Каретная (до 2027)