1955 Санкт-Петербург
Площадь Балтийского вокзала 1
Набережная Обводного канала 120
литера А и Б

| Район | Адмиралтейский |
|---|---|
| Округ | Измайловское |
| Дата открытия | 15 ноября 1955 |
| Проектное название | Балтийский вокзал |
| Тип | колонная трёхсводчатая глубокого заложения |
| Глубина заложения, м | ≈ 40 |
| Количество платформ | 1 |
| Тип платформы | островная |
| Форма платформы | прямая |
| Архитекторы | М. К. БенуаА. И. КубасовФ. Ф. Олейник |
| Инженеры‑конструкторы | С. М. Эпштейн |
| Станцию возвело | Ленметрострой |
| Переходы на станции | Балтийский вокзал |
| Выход к улицам | Митрофаньевское шоссеплощадь Балтийского вокзала |
| Наземный транспорт | 10, 43, 65, 67, 67б, 70/71 3, 8 62, 67, 404 |
| Режим работы | 5:36—0:33 |
| Код станции | БЛ |
| Соседние станции | Технологический институт и Нарвская |

Балти́йская — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Кировско-Выборгской линии, между станциями «Нарвская» и «Технологический институт».
Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Название получила из-за близости к Балтийскому вокзалу и топонимики окружающих улиц.
15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.


Михаил Константинович Бенуа



















