6 Красносельско-Калининская линия

Открытие первого участка2024 год
Максимальное число вагонов в составе поезда8
Число вагонов в составе поезда8
Интервал движения в часы «пик»неизвестен
Максимальная пропускная способностьнеизвестна
Наземные участкинет
ЭлектродепоТЧ-8 «Красносельское» (планируется)ТЧ-13 «Ручьи» (планируется)

Шестая линия Петербургского метрополитена, также известная как Красносе́льско-Кали́нинская или коричневая линия, — строящаяся линия метрополитена в Санкт-Петербурге. Соединит через центр юго-западную и северо-восточную части города (Красносельский и Калининский районы — отсюда и название линии). Линия будет проходить почти параллельно старейшей Кировско-Выборгской линии и иметь с ней два пересадочных узла (станции «Путиловская» и «Знаменская»), таким образом разгружая её. Планируется электродепо ТЧ-8 «Красносельское» для обслуживания Красносельско-Калининской линии. В перспективе, как минимум, до 2030 года, — открытия «Знаменской», — самая короткая в Петербургском метрополитене, среди метрополитенов России и стран Варшавского договора.

3 апреля 2009 года«Путиловская»«Путиловская»
«Броневая»«Броневая»
3 апреля 2013 года«Юго-Западная»«Казаковская», «Улица Маршала Казакова»
«Боровая»«Боровая»
«Заставская»«Черниговская», «Московские ворота»
23 июня 2014 года«Каретная»«Обводный канал»
Дата пускаУчасток/этапДлинаКол-во станций
1до 2027 года«Юго-Западная» — «Каретная»
(строится и проектируется)
6
1.1декабрь 2024 года«Юго-Западная» — «Путиловская»
(строится)
2
1.2до 2025 года«Юго-Западная» — ТЧ-8 «Красносельское»
(проектируется)
1,75 км
1.32026—2027 год«Путиловская» — «Каретная»
(проектируется)
4
  1. Юго-Западная (Предположительно 30 апреля 2025 года если опять не сдвинут)
  2. Путиловская (Предположительно 30 апреля 2025 года если опять не сдвинут)
  3. Броневая (до 2027)
  4. Заставская (до 2027)
  5. Каретная (до 2027)