1955 Санкт-Петербург
С двух сторон Тучкового моста
| Выход на поверхность | 59°57′06″ с. ш. 30°17′28″ в. д.HGЯO59°56′52″ с. ш. 30°17′03″ в. д.HGЯO |
|---|---|
| Район | Петроградский Василеостровский |
| Округ | Введенский Васильевский |
| Дата открытия | 15 сентября 1997 года |
| Проектное название | Тучков мост Олимпийская |
| Тип | двухъярусная пересадочная |
| Глубина заложения, м | 64 |
| Количество платформ | 2 |
| Тип платформ | островные |
| Форма платформ | прямые |
| Архитекторы | А. С. Константинов В. С. Волонсевич при участии О. А. Кузнецова |
| Инженеры‑конструкторы | Н. И. Кулагин |
| Станцию возвело | Метрострой |
| Выход к улицам | На Петроградскую сторону: проспект Добролюбова, Большой проспект, улица Блохина, Ждановская набережная На Васильевский остров: набережная Макарова, Кадетская и 1-я линии, Тучков переулок |
| Наземный транспорт | 1, 10, 47, 100, 128, 191 6, 40 1, 7, 9, 31 10, 30, 32, 120, 127, 149, 175, 298 |
| Режим работы | 5:36 (вестибюль 1) 5:34 (вестибюль 2)—0:21 (вестибюль 1) 0:17 (вестибюль 2) |
| Код станции | СП |
| Соседние станции | Адмиралтейская и Чкаловская |
Спорти́вная — станция Петербургского метрополитена. Входит в состав Фрунзенско-Приморской линии, расположена между станциями «Адмиралтейская» и «Чкаловская». До ввода в эксплуатацию участка «Достоевская» — «Спасская» 7 марта 2009 года эксплуатировалась в составе Правобережной линии.
Станция открыта 15 сентября 1997 года в составе участка «Садовая» — «Чкаловская». Название связано с близостью двух крупных спортивных объектов — стадиона «Петровский» и дворца спорта «Юбилейный». В проекте станция носила название «Тучков мост».
27 мая 2015 года был введён в эксплуатацию второй выход со «Спортивной», расположенный на Васильевском острове, по другую сторону Тучкова моста. Второй вестибюль соединен со станцией 300-метровым подземным пассажирским тоннелем, снабжённым уникальным для Петербургского метрополитена траволатором.






















































