1955 Санкт-Петербург
Бульвар Новаторов
Район | Кировский |
---|---|
Округ | Дачное |
Дата открытия | 5 октября 1977 года, 13:00 |
Проектное название | Улица Третьего Интернационала |
Тип | колонная трёхпролётная мелкого заложения |
Глубина заложения, м | ≈ 8 |
Количество платформ | 1 |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Архитекторы | В. Г. Хильченко |
Инженеры‑конструкторы | С. П. Щукин |
Станцию возвело | Ленметрострой |
Выход к улицам | бульвар Новаторов Первый вестибюль: проспект Ветеранов, улица Танкиста Хрустицкого Второй вестибюль: Дачный проспект |
Наземный транспорт | 68, 81, 88, 89, 130, 145, 145А, 162, 181, 195, 632, 632А 20, 29, 37, 44 20, 29, 49, 52, 68, 68А, 88, 89, 130, 165, 184, 195, 216, 227, 234, 235, 246, 297, 329, 343, 445б, 445в, 486В, 631, 639А, 639Б, 639В, 650А, 650Б, 650В |
Режим работы | 5:38—0:00 |
Код станции | ВТ |
Соседние станции | Ленинский проспект |
Проспе́кт Ветера́нов — станция Петербургского метрополитена. Конечная станция южной части Кировско-Выборгской линии.
Движение на новом участке было открыто 5 октября 1977 года после окончания торжественного митинга, состоявшегося на станции «Ленинский проспект». Станция названа в честь расположенной вблизи одноимённой городской магистрали, хотя находится в стороне от неё.
Самая загруженная станция Петербургского метрополитена. Из-за этого на ней создается т.н. «эффект Выхино»: на станцию едут жители всего Красносельского и южной части Кировского районов, заполняя вагоны настолько, что на станциях от «Ленинского проспекта» до «Балтийской» людям не сесть в поезда. Для разгрузки станции и линии в целом в настоящее время строится и проектируется Красносельско-Калининская линия метрополитена, трасса которой пройдет практически параллельно Кировско-Выборгской линии.